Руководство, как заказать продающий сайт, а не выкинуть в помойку 100.000 рублей
Любая транслируемая информация выполняет ожидания покупателя лишь частично. Он может не до конца понять, зачем ему ваш продукт, почему это нужно ему именно сейчас, почему у вас лучше, какие вы даете гарантии и что будет в случае, если что-то пойдет не так.
Разработка выполняется по принципу: “Сделаем так, как уже делали. Приклеим сюда какие-то тексты, к ним намалюем ЛЕГЕНДАРНО красивый дизайн и дело попрет.”
Вы не знаете конкурентов, а значит не вооружены
Подробно разбирается, КТО ВАШ КЛИЕНТ. Чем он живет, в чем нуждается, что его тревожит, чего опасается и как это все приклеить к Вашему продукту или услуге. Нередко, сама суть услуги и даже ее приоритеты пересматриваются владельцем в процессе для достижения правильных результатов.
Получается гипотеза (предположения о том, что желает клиент, чего боится и что может помешать покупке).
Вы узнаете, что уже делают и как мыслят прямые или косвенные конкуренты в вашей отрасли. Составляется таблица цен, а также слабых и сильных сторон конкурентов. Сильные берутся на заметку и улучшаются. Слабые исключаются и прорабатываются.
Маркетолог идет на интервью к нескольким вашим потенциальным покупателям и рассказывает им гипотезу (предположения). Получает замечания, идеи и инсайты. Принимает, корректирует или переписывает гипотезу.
ЗАНИМАТЬСЯ
СВОИМ
КАЖДЫЙ
ДОЛЖЕН
ДЕЛОМ
Ваше участие как руководителя здесь, как раз, необходимо именно в роли консультанта по вашему бизнесу - идейного вдохновителя и наставника. Все остальное следует доверить профессиональной связке рекламщик + аналитик + специалист по текстам. Это может быть как один человек, так и команда.
Хороший ли он специалист, можно узнать, получая четкое обоснование любому его действию и предложению.
И, можете не сомневаться, профессионал легко разберется в том, как продать то, в чем вы большой мастер.
Не анимированы
Не видно
Не влезают
Не читаются
Скрыты или уменьшены
Слитые деньги
Вы тратите свое свободное время
Неудобство использования с телефона
Тексты от соседа: "мы крутые, купи"
Любой дизайн
Атмосфера "начал читать и не оторваться"
Все удобно и лаконично
5-10 заявок в неделю
Простая схема "попробовать ваш продукт"
Смыслы, отвечающие желаниям клиента
Стоимость сайта: 80.000 рублей
Сайт приносит прибыль
Стоимость сайта: 35.000 рублей
Не продает, висит в интернете без толку
Узнайте у рекомендателя, что конкретно сделал ему этот специалист или команда, а главное, какие деньги это принесло и приносит каждый день. Запросите доказательства, скриншоты продаж, статистику, покажите это маркетологу. Разберитесь, иными словами, хотя бы поверхностно.
Как правило, ответ будет размазанным, типа “да круто все сделали, шарят. Я вообще не разбираюсь особо, но мне все нравится”.
Ключевой момент: Заказчики не разбираются. Часто им нравится любое, что сделали им, потому что они тыкали пальцем в каждый пиксель, игрались со шрифтами в погоне за картинкой, которую они долго и кропотливо "выстрадывали" вместе с исполнителем.
Только оно не работает, скорее всего...
Работает? Убедились? Берите рекомендацию, пробуйте поработать с исполнителем.
Нашли ребят, говорящих на том же языке, что в этом РУКОВОДСТВЕ? На доступном, в котором вы слышите деловой подход, получаете ответы на многие свои вопросы? Вам предложили поэтапную оплату и безналичный расчет? Ценный подарок? - поздравляем, возможно вы нашли ПРОФЕССИОНАЛОВ.
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ, ПРОБУЙТЕ.
Как правило, такая работа бьется на этапы и малыми денежками вы сможете понять, насколько с ними удобно работать и увидите прогнозируемые результаты.
В идеале, вообще, чтобы они работали по принципу “ОДНОГО ОКНА” (И реклама и сайт и поддержка и аналитика)
Только в таких случаях возможен эффективный и структурный подход. И они не обязательно большие с сотней человек в штате. Команды из 3-5 человек работают эффективнее, так как у них нет работы на потоке.
Побуждать их к покупке
Приносить деньги владельцам
Быть удобными
Нравиться посетителям
И чуть-чуть им нравиться (но и это не обязательно)
Пристегнитесь, сейчас будем бить больно, но аккуратно.
Лучше разрабатывать сайт пару месяцев и платить в неделю по 10.000, чем “сэкономить” сегодня тысяч 30-50, получить “хрен пойми что” и еще 5 раз его доделывать. В итоге потратите больше, и “хрен пойми, что так и останется хрен пойми чем”.
Ищите исполнителя тщательнее.
Для вас старался, руководитель команды независимых разработчиков
@Sgoronkov
https://mad-web.ru/
Я склеил этот полезный сайтик для вас за 3 часа и надеюсь, что эта информация принесет вам пользу и позволит не слить ваши следующие вложения в сайт или рекламу.
Если захотите попробовать поработать, переходите по ссылке.
IT-услуги никогда не были и не будут дешевыми. Исключение - новички с youdo, авито и “мамкины маркетологи”.